Connect
To Top
Место для рекламы

Коллтрекинг что это такое и чем он полезен?


Не секрет, что в современном мире рынок весьма перенасыщен похожими товарами и услугами, соперничающими между собой с помощью «рупора» рекламы. В силу этого, большое значение и интерес приобретают современные технологии, позволяющие максимально точно и грамотно распределить рекламный бюджет. Ведь оттого, насколько тут угадаешь, зависит прибыль компании, лояльность потребителей, ее конкурентоспособность. Конечно, существуют множество маркетинговых инструментов для прогноза и выработки стратегии рекламных компаний, каналы ее продвижения, но, зачастую, они оказываются не так эффективны. С легкостью можно просчитаться и потратить деньги в пустую. Фигурально выражаясь, положить яйца рекламного бюджета не в ту корзину, ибо слишком много факторов одновременно влияют на рыночную ситуацию. Вот почему все больше компаний обращаются за помощью к коллтрекингу — отслеживанию звонков с сайта.

Чтобы стало понятно, в чем суть этого механизма, рассмотрим принципы и схему его работы. В основе коллтрекинга лежит IP-телефония. С выводом своего бизнеса в интернет и, вкладывая немалые деньги в его «раскрутку» и рекламу на различных тематических сайтах и площадках, мы ждем соответствующей отдачи. Инструмент коллтрекинга позволяет зашифровывать (подменять) указанный в рекламе телефонный номер таким образом, что на входе звонок сразу идентифицируется программой и позволяет установить: с какого именно сайта и в какое время он пришел, какова общая статистика посещений, что говорят клиенты и так далее. Другими словами, он связывает все поступающие по определенному номеру телефона звонки с рекламным источником. А, если его еще интегрировать с CRM, то такая система способна автоматически формировать сделки, акцентировать задачи, систематизировать карточки.

Выгоду от нее сложно переоценить, так как все это позволяет оптимизировать рекламный бюджет, упорядочить количество менеджеров и контролировать качество их работы, создает базу для статистики и увеличивает продажи. Согласитесь, звучит заманчиво. Кроме того, в зависимости от поставленных целей можно, соответственно, использовать статический (отслеживает число звонков с одного рекламного канала), использующийся для серьезной аналитики, динамический (учитывает также число звонков от конкретного посетителя рекламного источника) и использующийся, как правило, чтобы учесть оффлайн рекламу или же комбинированный коллтрекинг.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Войти с помощью: 

More in Статьи, обзоры

Копирование материалов только при наличии ссылки на сайт © transcendrussia.ru 2010 - 2017