Connect
To Top
Место для рекламы

Увеличиваем эффективность СМС рассылки: 6 рабочих способов

Основной критерий оценки эффективности рассылки – это конверсия. Другими словами, как много адресатов получивших сообщение совершили целевое действие – перезвонили, сделали заказ, приняли участие в акции и так далее. Примечательно, что на конверсию влияют не только релевантность и актуальность сообщения, но и некоторые простые на первый взгляд моменты.

Посмотрите, как оформлено сообщение – указаны ли контакты, даты проведения акции и другие данные, без знания которых потребитель просто невозможно совершить целевое действие.

6 способов

Читабельно ли сообщение? Использование заглавных букв или транслитерации сильно затрудняет прочтение сообщения. Важно помнить, что люди не любят прилагать усилий, чем проще воспринимается информация, тем лучше.

Не ждите долго. Не забывайте о правиле первых суток, как для личных деловых контактов, так и для бизнес коммуникаций. Чем больше времени проходит, тем больше вероятность, что вас забудут. Начинайте устанавливать контакт с клиентом сразу после заполнения анкеты – отправьте приветственное сообщение или специальный промо-код для новых клиентов, предложите подписку.

Заинтересованы ли адресаты в получении сообщений? Регулярно обновляйте базу данных. Жизнь идет, обстоятельства меняются. Если клиент позвонил однажды и попросил занести его в стоп-лист, не пренебрегайте этим пожеланием. Если потребитель не заинтересован в продукте или услуге, ничего кроме раздражения вы от него не получите.

СМС рассылка это не канал для имиджевой рекламы, мало просто напомнить о себе или оправить вдохновляющую цитату, заинтересуйте клиентов конкретным предложением, и высокая конверсия будет обеспечена:

Поздравляйте с праздниками и дарите подарки! Здесь речь идет не только о государственных или международных праздниках, но и о днях рождения клиентов. Предложите специальную скидку в период, приуроченный к празднованию. К примеру, отлично работают скидки за неделю до и после дня рождения.

Используйте промо-коды! Сгенерируйте промо-код для отдельной рекламной кампании (или акции), это послужит своеобразной меткой для вас, и подарит скидку клиентам. В дальнейшем, можно будет сравнить успешность рассылок для разных акций.

Вознаграждайте! Особенным клиентам особенные цены. Подарите потребителям, оформившим подписку на получение рассылок специальную скидку. Получить которую можно будет, только подписавшись и никак иначе. Это поможет регулярно обновлять базу контактов, а клиентам чувствовать себя ценными.

Не стоит думать, что СМС рассылка интересна только малому бизнесу с ограниченным бюджетом. Интегрируйте ее в маркетинговую стратегию. Этот канал отлично работает, как стимулирующая поддержка основной рекламной кампании, особенно в работе с сегментом «теплых» клиентов. Напомните о себе преданным потребителям, персонализируйте сообщение, и повышайте лояльность клиентов.

Статья подготовлена на основе материалов с сайта MIRSMS.RU

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Войти с помощью: 

More in new

Копирование материалов только при наличии ссылки на сайт © transcendrussia.ru 2010 - 2017