Connect
To Top
Место для рекламы

Как Apple убедит нас потратиться на новый iPhone?

Дабы оправдать высокую стоимость нового iPhone, производителю следует дополнить комплект поставки смартфона промо-кодами на годовую подписку на Apple Music и iCloud, уверен аналитик Barclay’s Марк Московиц. По его мнению, квази-бесплатный доступ к фирменным сервисам Apple позволит потребителям преодолеть шок от возросшей цены, не сильно отразившись при этом на доходах самой компании.

Поскольку себестоимость годовой подписки на Apple Music для Apple равна 43 долларам, а доступ к облачному хранилищу емкостью 200 ГБ на тот же срок — всего 7 долларам, это не сулит производителю значительных финансовых потерь. Вместе с тем, уточняет Московиц, такой шаг позволит Apple увеличить продажи нового iPhone до 60%, что в условиях стагнирующей экономики многих стран является отличным показателем.

Не далее как вчера стали известны предполагаемые названия и цены новых iPhone в Китае. Согласно данным утечки, базовая модификация флагманской модели X Edition с объемом памяти 128 ГБ обойдется жителям и гостям Поднебесной в 1195 долларов, тогда как топовая конфигурация будет стоить на 120 долларов дороже. Самый доступный iPhone 7s, в свою очередь, оценят в стандартные для рынка КНР 816 долларов.

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Войти с помощью: 

More in Новости компании Transcend Information

Копирование материалов только при наличии ссылки на сайт © transcendrussia.ru 2010 - 2017


@Mail.ru