Connect
To Top

Мнение: Apple теряет свою индивидуальность

Apple окончательно потеряла свою самобытность, считает бывший креативный директор компании Кен Сегал. Об этом он рассказал в интервью изданию The Telegraph.

Этот сотрудник известен тем, что в свое время был причастен к легендарной рекламной кампании «Think Different» и был близким другом Стива Джобса. Несмотря на то, что Apple сейчас является одной из самых дорогих технологических компаний мира, Кен серьезно раскритиковал текущее руководство корпорации. В частности, он отметил низкое качество выпускаемой продукции, провальный маркетинг, а также потерю индивидуальности в погоне за прибылью.

Стив Джобс всегда стремился делать неповторимые продукты. Для него была важно, чтобы пользователи чувствовали глубокую эмоциональную связь с Apple.

По словам Кена Сегала, Тим Кук не очень подходит на роль генерального директора.

Он слишком осторожен. Раньше Apple делала вещи, которые привлекали много внимания, и именно это делало ее особенной.

Кроме того, бывший креативный директор поделился, какой, по его мнению, должна быть реклама Apple.

Apple рекламирует iPhone, делая ставку на его мощный процессор или продвинутую камеру. Но это в корне неправильно. Продукт должен позиционироваться совершенно иначе – на первом месте должна стоять его самобытность, индивидуальность — то, что делает iPhone самым популярным телефоном в мире.

Согласны ли с вышеизложенными доводами? Дайте знать в комментариях.

Источник

You must be logged in to post a comment Login

Новинки и инновации

Копирование материалов только при наличии ссылки на сайт © transcendrussia.ru 2010 - 2018