Connect
To Top
Место для рекламы

Обнародованы результаты I квартала 2016/2017 финансового года корпорации Lenovo Group

Отчет о результативности деятельности компании в первом квартале текущего финансового года, завершившемся 30 июня, был опубликован в 20-х числах августа.

Итоги аналитического исследования свидетельствуют о том, что выручка Lenovo снизилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. Правда, если не принимать во внимание изменений котировок лидирующих мировых валют, это показатель составляет всего 4%. Так или иначе, за истекший первый квартал технологическая корпорация получила выручку в размере 10,1 миллиардов долларов США. Зато предшествующий (завершающий 2015/2016 финансовый год) квартал был менее удачным на целых 10%, так что отчетный период продемонстрировал существенную положительную динамику.

Доход Lenovo Group (без вычета непременных налоговых отчислений) в первом квартале составил 206 миллионов долларов США, а это превышает показатель аналогичного прошлогоднего периода аж на 279%. Чистая же прибыль гиганта рынка цифровых технологий увеличилась на 64% и достигла уровня в 173 миллионов долларов США.

Примечательно, что столь внушительных успехов компании удалось добиться на фоне общего падения глобального профильного рынка. К примеру, рынок персональных компьютеров потерял в I квартале 4,1 %, а планшетный сегмент – 11,1%. Необходимо учитывать, что объемы поставок на рынке серверного оборудования не продемонстрировали ни малейшего роста, так что один из премиальных фирменных продуктов – Lenovo ThinkServer – также не смог принять участие в повышении финансовых показателей корпорации, не говоря уже о таких ранее пользующихся непрестанно увеличивающимся спросом составляющих ассортимента, как сервер для 1С , почтовый сервер и др. Кроме того, потенциал реального укрепления позиций Lenovo на глобальном рынке был заметно ограничен продолжившимся падением курса юаня.

По словам председателя Совета директоров и генерального директора Lenovo Group Яна Юаньциня, довольно сложные макроэкономические условия, сложившиеся в профильной отрасли, не могли не оказать негативного влияния на выручку компании. Однако, несмотря на это, топ-менеджмент сумел добиться заметного улучшения показателей прибыли. Произошло это благодаря выводу на рынок инновационных продуктов и грамотно выстроенной маркетинговой политике.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Войти с помощью: 

More in Новости компании Transcend Information

Copyright © 2015

name@transcendrussia.ru