Connect
To Top
Место для рекламы

Покупатели не оценили Apple Watch в летний период

Несмотря на то, что в последнем квартале Apple Watch остались лидерами в сегменте умных часов, их доля на мировом рынке заметно сократилась по сравнению с аналогичным периодом тремя месяцами ранее. Как сообщается в аналитическом отчете компании IDC, больше Apple Watch не занимают половину от всех подобных устройств в мире.

Если говорить о процентном соотношении, то это 41 % в прошлом квартале против почти 50 % весной. Хотя 4 из 10 проданных умных часов были Apple Watch, совокупное количество реализованных часов снизилось с 3,4 миллиона устройств до 2,7 миллиона гаджетов.

Эксперты считают, что в данном случае свою роль сыграла сезонность — летом, как правило, продажи техники Apple гораздо ниже, чем в тот же праздничный период. К тому же новую модель — Series 3, компания представила только в сентябре.

На втором месте по-прежнему находится Samsung, доля которой также сократилась, а продажи составили гораздо меньше — всего 700 000 умных устройств. В спину южнокорейскому гиганту «дышит» Garmin — известный производитель носимых аксессуаров для спорта и активного отдыха.

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Войти с помощью: 

More in Новости компании Transcend Information

Копирование материалов только при наличии ссылки на сайт © transcendrussia.ru 2010 - 2017